Семинар по реализации национального проекта на «КАМАЗе»
На автомобильном заводе «КАМАЗа» прошёл семинар по вопросам цифровизации промышленности и реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», организованный Минпромторгом РТ.
В мероприятии приняли участие заместитель премьер-министра Татарстана – министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, генеральный директор АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» Николай Соломон и руководители ведущих промышленных компаний республики. Цель семинара – привлечение крупных и средних предприятий в реализацию национального проекта и работу по повышению производительности труда, а также оказание экспертного содействия.
Открывая мероприятие, Альберт Каримов остановился на значимости темы обсуждения для российской промышленности и отметил, что «КАМАЗ» не случайно выбран площадкой для деловой встречи. Сегодня это передовое предприятие, которое более десяти лет назад, первым среди крупных российских промышленных компаний начало внедрение Бережливого производства, и сегодня уже может поделиться наработками по цифровизации. Оба эти направления влияют на рост производительности труда.
Участников семинара поприветствовал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Он отметил, что предприятие долгие годы целенаправленно работает над повышением производительности труда. И сегодня когда все резервы в этом направлении исчерпаны, бережливое производство также уже внесло весомый вклад в этот процесс, дальнейшие действия связаны с новым трендом – цифровизацией.
«Этап обучения позади, и в этом году мы приступили к осмысленной работе, в компании появились новые должности, связанные с цифровизацией, – рассказал Сергей Когогин. – Мы готовы делиться наработками и заинтересованы, чтобы вокруг были успешные предприятия с современными методами управления. Без объединения усилий невозможно достичь экономического и промышленного роста». Он также пожелал успехов в работе и выразил уверенность, что семинар станет хорошей площадкой для обмена опытом и позволит найти новые инструменты повышения производительности труда.
Подробнее на цифровизации, которую в том числе можно рассматривать как один из инструментов повышения производительности труда, остановился директор центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев. В его докладе прозвучала информация о шести основных направлениях цифровизации на «КАМАЗе». В их числе – цифровой инжиниринг, цифровое производство, цифровая цепочка поставок, цифровые продажи, цифровая платформа и цифровая система управления.
Генеральный директор АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» Николай Соломон рассказал о первых шагах в реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости». Он отметил, что на данный момент ключевым ориентиром является ежегодный пятипроцентный прирост производительности труда на крупных и средних предприятиях несырьевых отраслей экономики. «Для успешной реализации программы на предприятиях нам важно иметь заинтересованных заказчиков в лице генеральных директоров, которые готовы меняться, ставить и достигать амбициозные цели», – подчеркнул он.
Проект «Производительность труда и поддержка занятости» финансируется государством. В рамках семинара прозвучала информация о проекте и основных преимуществах для предприятий-участников. Татарстан вошёл в первый этап реализации национального проекта. На сегодня 19 предприятий республики входят в перечень приоритетной региональной программы. Ежегодно по десять российских регионов будут подключаться к этой работе.
Следующая новость: КАМАЗы едут в Санкт-Петербург.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не