Новые стеллажные конструкции на ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» (ПРЗ) введены в эксплуатацию стеллажные конструкции для хранения и временного размещения деталей и узлов.
Стеллажи первой логистической зоны, так называемый «супермаркет», предназначены для темповой номенклатуры цеха шасси. В перспективе это позволит сократить период ожидания деталей с центральных складов завода, комплектовать товарные корзины непосредственно в цехе под темп производства, а также повысит дисциплину поставок и культуру производства на участках цеха.
Вместимость стеллажной зоны – более 200 тар. В ближайшее время для работы в этой логистической зоне появится электрический штабелёр. С его помощью транспортировщик или рабочий цеха будет размещать тары на стеллажах в соответствии с адресом потребителя.
Во второй логистической зоне размещён склад деталей для кабины автомобилей поколения К5. В эту зону будут поставляться заготовки (штамповочные детали) для сварочного участка цеха штамповки и сварки деталей кабин, а также готовая продукция этого подразделения, предназначенная для отправки на завод каркасов кабин.
Следующая новость: На «КАМАЗе» названы имена лучших новаторов .
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является