КАМАЗ-5490 NEO для партнёра из северной столицы
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку двадцати седельных тягачей КАМАZ-5490 NEO компанией ООО «ТК ЭКСИС». Приобретённые автомобили клиент планирует использовать для перевозки автомобильной продукции на территории России и за рубежом.
Автотехника оформлена по индивидуальным условиям для представителей крупного бизнеса. Напомним, что в прошлом году «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» перевёл взаимодействие с крупными клиентами на индивидуальный подход. Партнёром по отгрузке стал «Технический Центр «Восток» – официальный дилер ПАО «КАМАЗ», лидер на рынке Северо-Западного региона по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей и спецтехники.
Передаваемые тягачи КАМАЗ-5490 NEO с колёсной формулой 4х2 предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн, ориентированы как на межрегиональные, так и международные перевозки. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 NEO обеспечиваются экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., механической коробкой передач ZF16, ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси. Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.
Подробнее с программами лизинга от КАМАЗа можно ознакомиться на сайте компании www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Сергей Когогин на открытии завода Mercedes-Benz.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер