«КАМАЗ-мастер» на старте ралли «Дакар-2022»
Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» готовы к участию в легендарной гонке «Дакар-2022», которая стартует в Саудовской Аравии сегодня, первого января.
Гонщикам предстоит проехать 12 этапов. Протяжённость маршрута составит 8375 километров, из которых 4258 километров – спецучастки. Сегодня, первого января, по маршруту Джидда – Хаиль состоится 19-километровый пролог гонки «Дакар-2021», а на завтра в Хаиле запланирован торжественный старт и первый кольцевой этап (334 км спецучастка).
Второй этап пройдёт 3-го января по маршруту Хаиль – Аль-Артавия (339 км), третий (4 января) – Аль-Артавия – Аль-Кайсума (368 км), четвёртый (5 января) – Аль-Кайсума – Эр-Рияд (465 км), пятый (6 января) и шестой (7 января) этапы станут кольцевыми в Эр-Рияде (348 и 421 км соответственно).
День отдыха в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде запланирован на 8-е января. Седьмой этап ралли-марафона «Дакар» пройдёт по маршруту Эр-Рияд – Аль-Давадими 9-го января (401 км), восьмой (10 января) – Аль-Давадими – Вади-ад-Давасир (394 км), девятый (11 января) – кольцевой в Вади-ад-Давасире (281 км), десятый (12 января) – Вади-ад-Давасир – Биша (374 км), одиннадцатый (13 января) – кольцевой в Бише (345 км). Заключительный, двенадцатый этап намечен на 12-е января – длина спецучастка на маршруте Биша – Джидда составит 163 км.
Отметим, что в этом году ралли-марафон стал более «песчаным» и пройдёт вдали от побережья Красного моря. Из двенадцати этапов соревнования три полностью проложены в дюнах. Один из них будет марафонским этапом, на котором запрещена любая сторонняя техническая помощь. Около 80 процентов ралли-марафона пройдёт по новым местам. Примечательно, что на «Дакаре-2022» впервые в истории ралли-марафона будет использован электронный роуд-бук.
Команда «КАМАЗ-мастер» выставила на гонку четыре спортивных грузовика. Два из них привычные болельщикам КАМАЗы-43509 и два новых КАМАЗа-435091 семейства К5. Представляют Россию в грузовом зачёте международного соревнования на новых КАМАЗах семейства К5 экипажи действующего чемпиона «Дакара» Дмитрия Сотникова и пятикратного победителя ралли-марафона Эдуарда Николаева. Экипажи Антона Шибалова и Андрея Каргинова выступают на машинах с внедрёнными в течение 2021 года техническими улучшениями.
Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» – участники «Дакара-2022»:
№ 500. Пилот Дмитрий Сотников – штурман Руслан Ахмадеев – механик Ильгиз Ахметзянов.
№ 501. Пилот Антон Шибалов – штурман Дмитрий Никитин – механик Иван Татаринов.
№ 505. Пилот Эдуард Николаев – штурман Евгений Яковлев – механик Владимир Рыбаков.
№ 509. Пилот Андрей Каргинов – штурман Андрей Мокеев – механик Иван Мальков.
Следующая новость: «КАМАЗ» ушёл на зимние каникулы.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с