На «КАМАЗе» появится центр компетенций «Производство чугунного литья»
Корпус чугунного литья литейного завода ПАО «КАМАЗ» будет преобразован в Производственный центр компетенций «Производство чугунного литья». Соответствующее распоряжение подписано заместителем генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанной Халиуллиной.
В первую очередь, ожидаются изменения штата производства. К уже имеющимся четырём производственным цехам присоединятся ремонтный цех, группа по обеспечению качества, конструкторско-технологический отдел и ещё несколько подразделений. Как отмечают специалисты, прирост значительный, но дополнительного приёма работников не будет. Все изменения будут реализованы за счёт перераспределения специалистов внутри завода.
Следующий шаг – перестройка производственных процессов. Если раньше цеха формировали на основе выполняемых операций, отсекая таким образом один передел производства от другого, то теперь подразделения будут включать в себя весь технологический поток – от шихтовки до обрубки. Границей для разделения при этом станет серийность номенклатуры.
Такая организация процессов более рациональна и эффективна. Она способствует устранению разобщенности между разными подразделениями, усилению ориентированности на единый результат и укреплению командной работы. Всё это отражено в целях проекта. Кроме того, показатели результативности проекта включают в себя снижение трудозатрат на производство чугунных отливок, снижение стоимости годного литья, сокращение текучести кадров и повышение заработной платы работников.
Следующая новость: На «КАМАЗе» идёт активная работа по ревакцинации персонала.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд